Мария Николаевич

На сайте с 19 апреля 2022


Эксперт в разработке маркетинговых стратегий, которые имеют долгосрочную реализацию и, как правило, разрабатываются в условиях повышенных рисков и неопределенности. Отдельное внимание обращает теме менталитета и его использованию в бизнес коммуникации с международными партнерами. Работала с 25+ компаниями из разных стран в сфере международного маркетинга. В экспортно-импортной деятельности с 2011 года. 

С 2021 года сооснователь компании SMART Business Today - запуск продуктов на глобальном рынке.

  • Опыт работы с локальными, федеральными и интернациональными брендами России в сфере FMCG (Nestle Rus, Unilever Rus, Объединенные Кондитеры, Магнит, КФ им. Крупской, Увелка и тд)
  • Ведение деловых переговоров с представителями 23+ национальностей
  • Опыт разработки, адаптации и локализации продукта и продвижения под выбранный рынок, с учетом культурных особенностей бизнес-партнеров

ОБРАЗОВАНИЕ

  • С 2017 года участник Международной Ассоциации маркетологов (MCIM, Великобритания)
  • Британский диплом по маркетингу для топ-менеджеров, 2018 (level 6 из 7)
  • Минский Государственный Лингвистический Университет, 2011 (лингвист-переводчик с английского, французского, испанского)